Какие коды ошибок существуют и что означает маркировка
Всего существует несколько кодов ошибок. Вот что означает их маркировка:
- се — главный;
- su — программная ошибка;
- ws — ошибки сеанса и загрузки;
- а — внешняя проблема;
- np — сбой сервера
- нв — сеть;
- wv — все, что связано с Интернетом.
Теперь разберемся с каждым типом отдельно.
Внешний баг
Из внешних ошибок самая частая проблема такая же. Его код — e 8210604a. Эта ошибка возникла при оплате подписки PS Plus, с которой борются сами разработчики. Предлагают написать им в Твиттере.
А как быть тем, кто там не прописан и боится финансовых потерь?
Попробуйте добавить деньги в свой электронный кошелек. Это сделает ваши покупки безопасными. Сумма привязанной карты, конечно, не будет снята. Потому что по умолчанию все платежи производятся с кошелька.
Или просто повторно подключите к учетной записи еще одно электронное письмо. Говорят, второй метод работает всегда.
Основные ошибки
Помимо внешних ошибок, есть еще и серьезные ошибки. Два из них — самые распространенные. Это ce 34878 0 и ce 30005 8. Первый указывает на ошибку приложения, а второй указывает на проблему при попытке достичь харда или блюза.
CE 34878 0
Решение этой проблемы следующее:
- Закройте запущенную игру или другое приложение.
- Загрузите обновления для этого приложения и для PS4 и перезапустите консоль.
- Если у вас есть взломанная камера PS Eye, отключите ее. Далее включить / выключить приставку. Зайдите в настройки камеры и отключите там распознавание лиц.
Ничего не помогло? Скопируйте все важные данные на USB и выполните процедуру инициализации.
CE 30005 8
Эта ошибка может возникнуть из-за того, что в дисковод вставлен диск. Чтобы исправить это, попробуйте извлечь его.
Если CE 30005 8 возникает из-за того, что он не может достичь жесткого диска, вы можете попытаться сделать резервную копию данных. Затем удалите их со своего устройства и переустановите через хранилище или из облака.
Что делать, если это не сработает?
Только техподдержка PS вам поможет.
Баги программного уровня
Бывает, что есть ошибки на программном уровне. Посмотрим, что делать тогда.
SU 42118 6
Ошибка 42118 6 возникает, когда некоторые файлы обновления ОС PS4 повреждены.
Чтобы это исправить, вам просто нужно перевести приставку в безопасный режим и снова обновить данные.
Похожая ошибка застряла в патче 8.0. Но если вдруг у вас тоже всплыло, теперь вы знаете, как это исправить.
SU 41350 3
SU 41350 3 появляется, когда при обновлении приложения или системы внезапно появляется дубликат файла.
Чтобы это исправить, перейдите в папку загрузки и удалите все оттуда. Затем попробуйте перезапустить обновление.
Ошибка вылетает при попытке обновить данные через USB. Загляните в папку с обновлениями, проверьте имена файлов и папок. Все должны называться PS4UPDATE и иметь протокол .PUP.
Ошибки сетевого соединения
Все ошибки с кодом NP или NW так или иначе связаны с подключением к Интернету. Проверьте, не прерывается ли сигнал Wi-Fi. Вы оплатили счет своему провайдеру?
Иногда помогает простой перезапуск PS4. Или просто подожди.
Вы не авторизовались в PSN? Вы можете провести тест на приставке. Все дело в настройках сети.
Может это просто глюк со стороны самой сети PS. В этом случае ничего не остается, кроме как ждать.
Если вас беспокоит, что некоторые данные, например трофей, будут потеряны во время перезагрузки, сделайте резервную копию.
Проблемы с сессиями и загрузкой данных
Не очень часто, но иногда у игроков случаются перебои в работе сети. Одна из проблем — просто не дать доступ к аккаунту. Но второй вылетает при покупке.
WS 37398 0
Поэтому, если у вас есть ошибка с этим кодом WS 37398 0, вы не сможете исправить ее самостоятельно. Дело в том, что он разбился на серверах Playstation.
Чаще всего эту проблему замечают геймеры, любящие многопользовательские и онлайн-игры.
Лучше выйти из игры и подождать. В настоящий момент сервер может быть перегружен.
WS 43691 3
А теперь представьте, что вы уже сделали покупки в PS Store и готовы отдать свои деньги Sony. Но что-то пошло не так. Я не могу произвести оплату.
Служба технической поддержки рекомендует просто очистить корзину. Это необходимо сделать, чтобы не списать сумму.
Проверьте PS Store позже и попробуйте еще раз. Вы также можете попробовать сбросить лицензию в настройках своей учетной записи.